Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 285-46-66
(+375 17) 296-00-79

Коммерческое дело в строительстве

Срок обучения: 8-12 занятий.

Форма обучения: в вечернее время с 18-00 по 21-35 по будним дням.

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

 

Заявки на обучение можно скачать 1) здесь, 2) здесь. После заполнения заявку необходимо отправить по адресу:

ipk-bntu@yandex.ru

Программы курсов:

Коммерческое дело в строительстве недвижимости 

(Продолжительность обучения: 12 занятий)

 

1. Разработка бизнес-плана строительства объекта недвижимости.

2. Маркетинговые исследования в строительстве.

   а) Анализ конкурентной среды и рынка недвижимости для принятия решения:

  • о ее назначении – строительство коммерческой или жилой недвижимости;
  • о конструкции – каркасно-монолитное или панельное, с отделкой или без отделки;
  • о способе реализации – продажа или аренда;
  • об установлении оптимальной цены продажи (аренды).

   б) Анализ преимуществ и перспективных направлений развития строительной организации.

3. Определение сметной стоимости строительства объекта недвижимости.

4. Анализ и подбор оптимальных источников финансирования строительства объекта недвижимости с учетом его особенностей.

5. Анализ эффективности бизнес-плана строительства объекта недвижимости.

6. Организация эффективного взаимодействия заказчика, застройщика, подрядчика и проектной организации в процессе строительства.

7. Правовое регулирование порядка проведения конкурсных торгов на строительство объектов, приобретения прав на земельные участки под строительство, получения разрешительной документации на проектирование, строительство и продажу недвижимости, заключения договоров. Подготовка документации для участия в конкурсных торгах, заключение договоров, взаимодействие с тендерными комитетами.

8. Технология ведения коммерческих переговоров в рамках продвижения строительных услуг, сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с заказчиками в интересах строительной организации. Разработка коммерческих предложений.

 

Коммерческое дело в производстве строительных материалов
(Продолжительность обучения: 8 занятий)

 

1. Разработка бизнес-плана по производству строительных материалов.

2. Маркетинговые исследования (в том числе анализ конкурентной среды и рынка сбыта строительных материалов, преимуществ и перспективных направлений развития предприятия по производству строительных материалов). 

3. Методы оптимизации и развития каналов сбыта строительных материалов. Организация дилерской сети.

4. Методы рекламы продукции предприятия по производству строительных материалов (в том числе организация промо-акций, выставок и презентаций). Рекламное бюджетирование, оценка эффективности расходов на рекламу и маркетинг в производстве строительных материалов.

5. Технология ведения коммерческих переговоров в рамках продвижения продукции предприятия по производству строительных материалов, сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с заказчиками в интересах предприятия по производству строительных материалов.

 

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru