Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 285-46-66
(+375 17) 296-00-79

Реклама и Cамореклама (персональный бренд)

Срок обучения: 8 занятий.

Форма обучения: в вечернее время с 18-00 по 21-35 по будним дням.

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

 

Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу:

ipk-bntu@yandex.ru

Программа мастер класса по рекламе

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость маркетинг-планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные подходы к оценке эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Товарно-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, маркетинговая оценочная матрица

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиабайеры
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  •  Составление плана-графика рекламной кампании
  • Применение методов рекламного бюджетирования

Выбор каналов продвижения и размещения

  • Массовая и специальная пресса
  • ТВ и радио
  • Интернет
  • Наружная и транзитная реклама
  • Кино
  • Принципы составления MediaMix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ домашних медиапланов участников — в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер — общее и различное

Копирайтинг в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура. Тема «Как придумать отличный заголовок?»
  • Копирайтинг на ТВ
  • Копирайтинг в Сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум:

  • Написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков

 Особенности копирайтинга в PR

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

Ивент-маркетинг

  • Mediarelations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум:

  • Групповая игра в слова
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор домашних пресс-релизов и статей: написание сценария, для ролика на радио (15 секунд), разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), отработка 10 способов составить отличный заголовок, заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по PR по KPI, составление собственной анкеты каждым участником

Стимулирование сбыта

  • Основные методы стимулирования покупок и продаж
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из отечественной и зарубежной практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumerpromotion
  • Источники и методы генерации креативных идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль его реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Практикум:

  •  Прогрессивные системы вознаграждения торговых агентов, дилеров и дистрибьюторов

 


Персональный бренд  

(дополнительно, по желанию слушателей)

 

 Создание и продвижение персонального бренда гарантирует Вам:

  • известность,
  • выход на новый уровень жизни,
  • превращение в лидера, которого многие знают и к чьему мнению прислушиваются,
  • укрепление собственной позиции как эксперта,
  • выделение из ряда конкурентов,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • создание эффективного собственного имиджа,
  • увеличение спроса на Ваши товары или услуги

Цель мероприятия

 В результате участия в тренинге Вы:

  • Определите собственную уникальность
  • Выявите значимость и компетентность «Я-бренда»
  • Раскроете неповторимый стиль
  • Выработаете инструменты личного PR
  • Разработаете план собственного продвижения (в т.ч. на рынке труда)

 Программа

 

Стратегия персонального успеха

 

«Я-Бренд» как фактор лидерства и власти

  • Основные характеристики
  • Сила и преимущества
  • Персональная миссия и ядро «Я-Бренда»
  • Связь призвания и персонального бренда
  • Структура персонального бренда

Оценка собственного бренда

  • SWOT-анализ
  • Матрица эффективности
  • Пирамида целей
  • Метод «Точка отсчета»

Усиление «Я-Бренда»

  • Метод «Ключевая идея»
  • Пирамида «Логические уровни»
  • Самокоучинг «Внутренние/внешние ресурсы»
  • Позиционирование
  • Метод Армано

Тренировка: коучинг-блок «Радуга персонального бренда»

Результат:  план пошаговых действий по корректировке (построению) персонального бренда

Самопродвижение и личный PR

 

Продвигающая «упаковка» персонального бренда

  • внешний образ, правило 90х90
  • символика
  • социально-ролевые характеристики
  • личностные свойства
  • управление впечатлениями

Ресурсы для продвижения «Я-Бренда»

  • самореклама: цели, задачи, методы
  • способы формирования позитивного отношения
  • каналы продвижения

Результативный Networking

  • правила создания и ведения  МЛК
  • экспресс-расширение сети контактов
  • как вызвать интерес и создать впечатление о себе
  • максимальное расширение собственной «видимости»

Эффективная самопрезентация

  • цели, принципы, этапы
  • способы повышения эффективности самопрезентации

Тренировка: коучинг-блок «Программа продвижения на 90 дней»

Результат: индивидуальная программа продвижения «Я-Бренда» на три месяца.

 

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru